Юридическим лицам

Управление дополнительного обслуживания Российской государственной библиотеки предлагает воспользоваться Услугами по оформлению заказов на различные виды копий документов из фондов крупнейшей публичной библиотеки России и одной из крупнейших библиотек мира. В стенах РГБ находится уникальное собрание отечественных и зарубежных документов на 367 языках мира. Объем фондов превышает 45 млн. 500 тыс. единиц хранения. Высокопрофессиональные сотрудники оперативно найдут документы не только в РГБ, но и в библиотеках России, ближнего и дальнего зарубежья. Смысл нашей работы - это удобство абонентов и информационная доступность, поэтому все заказы на услуги принимаются в работу в автоматизированном режиме 24 часа в сутки через Портал Управления дополнительного обслуживания и обрабатываются в кратчайшие сроки.

 

Услуги, которые мы предлагаем:


- Справочно-информационные услуги;
- Копирование документов черно-белое и цветное, микрофильмирование;
- Копирование электронных версий документов и сканирование документов из фондов РГБ;
- Сканирование с кадрированием;
- Предоставлением электронных документов через личный кабинет или на нашем носителе;
- Печать документов (на ч/б и цветном принтере, широкоформатная печать);
- Обработка изображений;
- Фотокопирование документов.

      Услуги предоставляются исключительно в информационных, научных и учебных целях, в соответствии с законодательством об охране авторских прав (ГК РФ от 18.12.2006, ч.4, гл.70) и с учетом нормативных документов РГБ.

       Информация об услугах и ценах находится на странице раздела Прейскурант. До начала работы ознакомьтесь с правилами оказания услуг.

 

Сроки выполнения заказов.


       Допустимое время оказания услуг с момента подтверждения принятия заказа в работу в автоматизированной системе управления процессом обслуживания пользователей составляет от 3-х календарных дней, без учета выходных и праздничных дней, и каждого последнего понедельника месяца (санитарный день) и не более 15 календарных дней без учета времени почтовой доставки.

       Сроки выполнения сложных и объемных работ определяются после предварительного анализа заказа и выполняются в индивидуальном порядке. Наши сотрудники сделают все возможное, чтобы Ваш заказ был выполнен.

 

Схема регистрации.


Шаг 1. На главной странице Портала УДО нажмите кнопку “Регистрация”.

Шаг 2. Перейдите во вкладку «Регистрация юридического лица». Убедившись, что Вы находитесь в нужной вкладке, заполните предложенные поля (название организации, e-mail, пароль, контактное лицо, страна, индекс, юридический адрес, ИНН, КПП, БИК, исполнительный орган, отчетный период). Когда все поля заполнены, нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Шаг 3. На электронный адрес, указанный при регистрации, поступит сообщение с информацией о регистрации. Пройдите по ссылке для завершения регистрации.


       После успешной регистрации войдите в свой личный кабинет. на Портале УДО. Логином, является адрес Вашей электронной почты, паролем - комбинация цифр и знаков, или кодовое слово, указанные при регистрации. Для работы с заказами необходимо заключить договор на библиотечно-информационное обслуживание.


Памятка к разделам в личном кабинете Портала УДО РГБ.


«Личный кабинет» содержит информацию о вашей организации. Отсюда Вы можете иметь доступ к вкладкам:
Основная информация, отображает последние изменения в личном кабинете, статус клиента (активирован или нет), информацию об отчетном периоде для Вашей организации, а также именно отсюда Вы можете загрузить договор на библиотечно-информационное обслуживание.
Редактирование профиля, в данной вкладке есть возможность отредактировать реквизиты организации. Важно! После редактирование профиля свяжитесь со специалистом, для конфигурации новой версии договора.
Ваши файлы, сюда Вы можете прикрепить сканированные копии документов, таких как сканированную копию договора и протокола разногласий.
Предоставленные файлы, содержат официальные документы РГБ, а также именно отсюда Вы сможете загрузить электронные копии выполненных заказов.
«Портфель» предназначен для отобранных документов. Может хранить неограниченное количество документов, найденных вами в каталоге. После Вы сможете выбрать документы для оформления заявок.
«Заявки» раздел содержит полную информацию по заявкам и их статусе. Например, #15659 номер заявки. Сообщите его при обращении за помощью к нашим сотрудникам
«Сообщения» вся переписка по заказам сохраняется во вкладке сообщения
«Финансы» позволяет Вам видеть стоимость каждой заявки и отслеживать общую сумму. В свою очередь Вы можете контролировать израсходованные вами средства

 


Способы оплаты
^ Наверх